Частный Гид по Армении Услуги частного гида по Армении Armenia-Guide

Изображение
Частный Гид по Армении Услуги частного гида по Армении   Гид по Армении - Гид по Армении   Гид в Ереване Необычные экскурсии от местных жителей города

Осень моей Родины АРМЕНИЯ 2022

 Осень моей Родины в Армении

 
 
Снято в самое прекрасное время года в Армении. Осень, пожалуй, лучшее время для посещения. Озера и леса, горы и исторические памятники, окрашенные удивительными красками природы !
Места съемок включают озеро Парз в Дилижане, водопады Ластивер и леса Иджевана, монастырь Нораванк в Егегнадзоре, церковный комплекс Макараванк в Тавушской области, монастырь Ахтала в Лори, Хор Вирап в Араратской области.
 
Идея снять документальный фильм в Армении была у меня в голове несколько лет, но только сейчас я стал меньше думать и больше делать. Поэтому я собрал свое снаряжение и направился на Северо-запад Армении, где меня встретили теплое солнце и разноцветные леса. Затем погода и природа радикально изменились в юго-восточной части, с гор спустился туман, местами ливни. В конце концов я собрал достаточно для первой части своего фильма, которую посвятил своим братьям и сестрам и всем армянам, живущим далеко от своей Родины.
Я уверен, что это будет продолжено, так как в Армении еще так много всего можно увидеть и поделиться.
 
Filmed using:
DJI Phantom 2 with Zenmuse H3-3D
GoPro 4 Black, with modified 5.4mm lens and ND4 Filter.
Timelapses shot using Nikon D700 and Nikon D5300 Lenses:
Nikon 24-70 2.8, Sigma 12-24 Music by:
Tigran Hamasyan - Longing (album A Fable)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога